Способ доставки можно выбрать при оформлении заказа.
Комплектация посылки и передача транспортной компании осуществляется в течение 3-5 рабочих дней с момента заказа.
Доставка по России осуществляется СДЭК или Почтой России 1-м классом, онлайн расчет производится на сайте.
Пункты самовывоза:
Магазин-кофейня «EMPIRE ZONE»
Москва, м. "Кузнецкий мост", Кузнецкий мост 4/3 стр 1.
График работы:
Пн.-Пт. 9:00 до 22:00
Cб.-Вс.10:00 до 22:00
Магазин-кофейня «NOFILTERS»
Санкт-Петербург, м. "Сенная площадь", улица Гороховая, 49Б
График работы:
Пн.-Пт. 9:00 до 22:00
Cб.-Вс.10:00 до 22:00
Для зарубежной доставки можно оформить заказ на сайте нашего партнёра nofilters.by или обратиться в чат поддержки.
Будьте внимательны и указывайте точный адрес доставки
Возможные причины отказа в совершении платежа:
1) банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет. Подробнее о характеристиках карты можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
2) по карте установлен лимит на оплату в интернет-магазинах. Подробнее об изменении лимита можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
3) недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
4) данные банковской карты введены неверно;
5) истек срок действия банковской карты.
Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
6) к сожалению, иногда банк блокирует платёж из-за местоположения. В данном случае воспользуйтесь другой картой.
Если все равно не получается, пожалуйста, напишите нам в чат поддержки, мы все решим.
В данной ситуации напишите нам в чат поддержки.
Сообщите свой номер заказа, выберите подходящий вариант доставки и мы выставим дополнительный счет на оплату.
Важно: необходимо сначала авторизоваться в личном кабинете, под своим логином и паролем, затем пройти по ссылке и совершить оплату.
В данной ситуации напишите нам в чат поддержки правильный адрес и мы исправим его.
После покупки письмо и чек приходит на электронную почту.
Если письма нет, проверьте, пожалуйста, папку «Спам».
Если письмо и там отсутствует, проверьте правильность написания почты и напишите нам в чат поддержки.
Пункты самовывоза:
Магазин-кофейня «EMPIRE ZONE»
Москва, м. "Кузнецкий мост", Кузнецкий мост 4/3 стр 1.
График работы:
Пн.-Пт. 9:00 до 22:00
Cб.-Вс.10:00 до 22:00
Магазин-кофейня «NOFILTERS»
Санкт-Петербург, м. "Сенная площадь", улица Гороховая, 49Б
График работы:
Пн.-Пт. 9:00 до 22:00
Cб.-Вс.10:00 до 22:00